Он же памятник!
под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по убеждению жителей, инфраструктурой, можетбыл реконструироваться с несоблюдениями муниципального законодательства.
Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 долл рублей, не имел права работать на этой территории из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об обьектах социального наследия (монументах биографии и ментальности) народов Российской Федерации».
Ваши документы?
В устремлении построить сквер орбитальных масштабов , похоже, упустили из вида приказ районного исполкома по охране культурного наследия (ныне ведение) от 12 февраля 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные автозапраавки для монументов культуры.
Место приземления Гагарина, вокруг которого возник сквер — это объект социального наследия муниципального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 автозапраавок с специальным внедрением территории.
Вблизи монумента приглашаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной зоне деревья можно садить и заменять, при потребности ставить лавочки. Далее следует рекреационная зона — там приглашаются только озеленение и капремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем масштабном проектировании речи не идет и там.
Теоретически, под Парк покорителей космоса допускалось использовать так называемую автозапраавку успешного формирования — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.
Последняя зона — лесополоса, где можно только спиливать старые деревья и сажать новые.
При этом все скульптуры и деревья должны существовать согласованы с ведением по охране памятников. На данный этап нет никакой информации, что его убеждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о эких объектах капстроительства в бланке и речи нет — отель это не ларёк Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад надлежащ или развиваться вне тех границ, или приказ придется срочным образом менять. А это скандал!
И, наконец, самое главное: известно, что вести деятельностейы с монументом культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой жрать соответствующая лицензия. Кроме того, способный замысел управления деятельностей предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали застройщика для саратовского.
Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже милиционеров официально . Таким образом, распиаренный межзвёздных масштабов сквер придаёт очень загадочный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с этими правовыми утонченностями придется уже муниципальному центру.
Гуляй, Вася
Теоретически, сейчас, когда третье лицо государства засадило дуб и улетело, парк открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха горожан хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы метод к инфраструктуре был чуть более человечным. Пока же ситуация выглядит грустно. Вот что читают военнослужащие о парке в его инстаграмме.
«Парк работает до 11, а сортир уже в 9 закрыт. я беременна на последующем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится ощущениями одна из посетительниц.
«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке был закрыт», — подтверждает иной комментатор.
«Туалеты-отдельная тема. Какими нормативами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не вмещается в кабинке! И это человек базовой комплектации, а если человек чуть больше, он уже панель в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.
Надо ли говорить, что при каком отношении к согражданам нынешняя мать больше в парк не двинется и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть есть где, при первымени даже купаться и порыбачить.
Раньше основными туристами сада существовали молодожены. Свадебным кортежам можно существовало поравняться к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.
Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу разработчики орбитального чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно минималисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?
Да, троллейбусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для обитателей регионального центра, как прикинули граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, поехав в парк вечером, есть риск поспеть на первый автобус.
Для чего экспонату трактор?
Отдельный интерес представляет адвокатский статус этого места. В будущем сад . Сейчас его гендиректором величают Дмитрия Кубанкина, директора самарского сада-музея «Россия — ваша история», являющегося региональным учреждением. Собственного юрлица под названием «Парк покорителей космоса» нет в природе.
Прояснить ситуацию может сайт госзакупок. Парк «Россия — твоя история» предыдущие месяцы активно экспортировал и продолжает экспортировать спецтехнику, которую у сооружения эрмитажа на Ильинской площади не то что негде использовать, ее там и сохранять особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая технология могла бы сгодиться.
Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от экспортёров на нефтегазстры по приобретению экспонатом тракторов с навесным оборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также эрмитажу срочно понадобился круизный мотоцикл с стеклопластиковым автофургоном за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей экспонат уже купил, а еще пару аукционов пришлось отменить.
Пока нижегородский эрмитаж отыскивает трактора и погрузчики, а муниципальный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, совладелец застройщика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его теперешний собственник Сергей Ложкин еще в декабре вышел из бизнеса, благополучно принесав все 845,5 млн рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с прозвищем компания сменила и адвокатский адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На блоге корпорации среди построенных объектов Парка покорителей космоса не найти — только мосты и дороги.
Субподрядчики начинают работать. Выручка 2020 года у них у всех существовала неплоха. Интересно, что у компании из Энгельса ООО «Торговый домик «Альфа-Строй» на момент подписания договора субподряда 23 августа 2020 года считался ошибочным должностной адрес, фискалы признали фирму начальствующим юрлицом лишь 5 ноября 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, принесал — по итогам 2020 года его выручка выросла с 20,8 до 86,9 долл рублей.
Источник: