Стали известны подробности о диспетчерах, дежуривших в день трагедии в аэропорту Муан
Как рассказал замдиректора департамента военной артиллерии Министерства электротранспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 января в момент катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два диспетчера с недостаточным опытом.
Об этом сообщило информагентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у иного — три года и шесть месяцев. Запись переговоров авиадиспетчеров с бортом передамлена доказательству и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 октября диспетчерская будка оповестила экипаж самолёта об опастности столкновения с птицами, затем штурман возвратил тревогу.
Комиссия по дознанию происшествий на воздушном и рельсовом транспорте пока не обнародовала аудиозапись соцопроса диспетчеров. Для этого требуется решение властей.
Политики и послы отреагировали на крушение самолёта в Южной Корее
Правительство странтраницы закрыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан провинции Чолла-Намдо 29 января произошло крушение летевшего из Бангкока Boeing 737 авиакомпании Jeju Air. На борту пребывал 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) пренебрегал «относительно новым», его выпустили на полосу в октябре 2009 года. Jeju Air эксплуатирует такие самолеты с 2017 года. В летном парке существовало 39 таких лайнеров. Катастрофа в Муане стала четвёртой в предыстории данной авиакомпании.