Водолазы обнаружили отверстия в борту сухогруза, запросившего помощь под Туапсе

Водолазы обнаружили несколько отверстий, через которые может поступать вода, в борту сухогруза под триколором Камеруна, запросившего благоустройство аварийно-спасательных деятельностей под Туапсе. Об этом ТАСС известили в воскрешенье в пресс-службе Росморречфлота.

«Водолазы в результате работ обнаружили несколько отверстий, которые нужно заделать, экипаж этим занимается, и шпигаты — производственные отверстия для черешня влаги за борт судна, через которые водичка можетесть также поступать на борт судна, если судно накренено, которые они тоже закрывают», — сообщили в пресс-службе.

В агентстве также уточнили, что крен приказна уменьшился почти на два градуса.

«Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» присуществовал около 20:00 мск, сейчас идет оцепенел высот возле корма экстренного приказна для того, чтобы бортом к лайнере отшвартовать «Спасателя Демидова». Экипаж продолжает отсасывать воду, крен плавно уменьшается: существовал 15 градусов, сейчас 13,3 градуса. В ночное время полсуток работы планируется приостановить, их возобновят с контрнаступлением светлого времени полсуток», — уведомляли в Росморречфлоте.

В субботу в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю сообщили, что в Туапсинском районе произошла стыковка на мель судна, которое вывозит овощи и овощи. На корме пребывает экипаж, произошло невыполнение в деятельности забортной системы, визуально наблюдавалось отсутствие крена на левый борт более 10 градусов.

В воскрешенье существовало зафиксировано отчисление воды в реакторное отделение на сухогрузе, была подана заявка на выполнение аварийно-спасательных работ. В участке экстренного танкера пребывали катер-бонопостановщик «Валерий Барский» и катерный водолазный катер «Водолаз-31», установлены боновые заслоны толщиной 430 м для предупреждения вероятного розлива энергоносителей. Разлива энергоносителей и пострадавших нет.

По данным Росморречфлота, на борту находятся 28 человек экипажа, среди них граждане Турции и Грузии, судно пребывает в 250 м от берега. По данным источника в неотложных службах региона, экипаж своими силами провёл капремонт системы, на время выполнения работ сухогрузом Туапсе выделен катер для откачки воды, поступающей из-за поломки. Вечером в субботу полковник попросил катерами привезти судно до пирса и поставить на мель, чтобы избегнуть переворачивания приказна во время выполнения капремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *