Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы пытаются зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на лейбл «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, относится только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и наркотическая фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в португальском офшоре. Под названьем вакцины она намеревалась распространять водку, виски, мартини и иные напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации промтоваров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое наименование – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание спиртных магнатов. В октябре 2020 года, на самом финише коллективной вакцинации, на него посягнула большая корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная прибыль которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *